1. Как работает программа?
В рамках программы мы предлагаем Вам создать карточки товаров из каталога Spets.ru на ВБ.
Через интеграцию мы будем передавать в Ваш личный кабинет информацию об актуальных остатках на наших складах и принимать данные о поступивших заказах. Заказы мы обработаем, подготовим к отгрузке и доставим на СЦ «маркетплейс» самостоятельно. Вы оплачиваете только стоимость отгруженных заказов со скидкой до 25% от оптового прайса.
Таким образом, вы не выкупаете товар до отгрузки с нашего склада, но при этом получаете доступ к многомиллиардным остаткам, которые можете предложить клиентам.
2. Как мне принять участие в партнерской программе?
Для участия в программе необходимо иметь статус ИП или ООО, работать в одной из систем ЭДО и заключить с нами договор об участии. Для работы с продукцией, подлежащей маркировке КИЗ, необходимо также быть зарегистрированным в системе «Честный знак».
3. Сколько денег у меня должно быть для участия в программе?
У нас нет какого-либо формального ограничения. Тем не менее, мы советуем иметь на балансе небольшую сумму для работы с разрывами, возникающими по причине невыкупленных заказов покупателей на маркетплейсах.
4. Какие условия сотрудничества предоставляет Спецобъединение?
Мы даём скидку от нашего оптового прайса (цены на сайте spets.ru) в размере 25% на одежду и обувь, и 12% на остальные товары за исключением категории «Распродажа». Также партнёру доступна отсрочка платежа до 5-го рабочего дня следующего месяца.
5. Должен ли я что-то платить, если мне в ЛК так и не поступили заказы?
Нет, оплата осуществляется только по факту отгрузки до 5-го рабочего дня следующего месяца.
6. Как понять, по какой цене мне будет выставлен счет за заказ?
Счет будет выставлен по оптовой цене за вычетом скидки. Оптовые цены указаны на сайте spets.ru, а также в прайс-листе. Размер скидок составляет:
25% для категорий товаров — рабочая одежда, рабочая обувь;
12% для остальных категорий товаров.
Счет оплачивается на основании УПД, выставленных в ЭДО за отчетный период. Партнёр самостоятельно оплачивает задолженность по реквизитам компании.
7. Каким образом регулируется ценообразование для участников программы?
Никак не регулируется. Можно продавать по любой цене.
8. Что будет при просрочке платежей?
Мы приостановим обмен до погашения задолженности.
9. Как настроить обмен по остаткам и заказам?
Необходимо передать нам стандартный API ключ для подключения кабинета. Для интеграции созданных карточек нам потребуется информация в типовой табличной форме
10. Можно ли приостановить обмен?
Можно. Для этого необходимо отправить запрос нам.
11. Где мне получить данные о свойствах и характеристиках товара?
Большая часть сведений, а также фотографии в высоком разрешении доступны на странице товара на сайте spets.ru. По запросу мы можем предоставить выгрузку с недостающими атрибутами.
12. Могу ли я параллельно продавать другой товар по FWB или FBS?
Да, это можно делать. Важно только «не трогать» товар Спецобъединения, чтобы он случайно не попал в поставки с другими товарами.
13. Мне надо как-то участвовать в процессе отгрузок?
Нет, весь путь заказа от поступления в ЛК до передачи в доставку и получения пропуска полностью автоматизирован и осуществляется на нашей стороне.
14. Как происходит прием-передача товара, если вы сразу везёте его на СЦ?
По условиям договора, если товар прошел приёмку на СЦ Wildberries, то он считается переданным в полной комплектности, с надлежащей упаковкой и маркировкой. По факту отгрузки мы направляем УПД, в котором указана стоимость товара и перечень отгруженной номенклатуры.
15. В какой срок происходит доставка товара до СЦ?
По условиям договора доставка происходит в течение 120 часов (макс. время, которое дает ВБ), но это скорее перестраховка с нашей стороны на случай длинных выходных и пр. ситуаций. Фактически же среднее время, в течение которого мы доставляем товар, составляет 34–36 часов.
16. Что будет, если клиент не выкупит или вернёт товар?
В таком случае товар вернется на хранение на склад ВБ для последующей продажи. Оплата товара производится по факту отгрузки с нашего склада. При отказе клиента мы не принимаем возвраты на наш склад и не возвращаем денежные средства.
17. Кто отвечает за штрафы, начисляемые ВБ?
При прочих равных за полученные штрафы ответственность несёт партнёр. В случае если штрафы возникли по вине Спецобъединения, то партнёр вправе запросить компенсацию издержек взаимозачётом при следующей оплате.
К таким случаям, в частности, относятся:
– Недовоз товара
– Отмена заказа по вине Спецобъединения
– Несвоевременная доставка товара до СЦ
– Штраф за неверные габариты при неверной передаче информации со стороны Спецобъединения
18. Что делать, если товар оказался бракованным?
В таком случае Вы можете отправить нам претензию и товар. Мы проведем экспертизу и в случае выявления производственного брака компенсируем затраты.
19. Можно ли получить образцы продукции?
Образцы можно изучить в наших торговых залах в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Барнауле. Бесплатную отправку образцов мы не предоставляем.